МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН “ELFA”

Коротко о компании

Elfa – ведущий производитель систем хранения во всем мире. Салон представлен в Калуге магазином, входящим в дилерскую сеть.

внедрение amocrm в Элфа Калуга

О ПРОЕКТЕ

Внедрение amoCRM изначально было сделано в базовом варианте: воронка продаж, дополнительные поля.

Автоматизация с помощью IP-телефонии не производилась в виду отсутствия необходимости. Однако, с ростом количества заказов, такая необходимость появилась.

Было принято решение произвести внедрение IP-телефонии с переадресацией звонков и голосовым меню, чтобы отслеживать входящие звонки и отслеживать качество работы менеджеров.

Адрес сайта
http://www.elfakaluga.ru/

Год реализации проекта
2015-2016

Сфера деятельности
мебельный салон

ПРОБЛЕМА

Основная проблема при работе со звонками заключалась в том, что значительная доля звонков терялась, менеджеры не перезванивали в случае срыва звонка, не совершали запланированные звонки и т.д.

Отсутствовала возможность прослушивать звонки и оценивать качество работы менеджеров.

amocrm внедрение

РЕШЕНИЕ

Для внедрения IP-телефонии был выбран провайдер и инструменты:

Провайдер: Телфин

Инструмент: встроенный виджет AmoCRM «Простые звонки», виртуальная АТС Телфин, софтфон Zoiper

Был приобретен местный номер в коде 4842 и виртуальная АТС с хранилищем для записей звонков.

В виртуальной АТС были настроены: переадресация звонков, голосовое меню, запись звонков.

При входящем звонке стала всплывать карточка с информацией о контрагенте, прикреплялся файл записанного звонка и, в случае пропущенных звонков, отображалось оповещение. Появилась возможность прослушивать звонки, оценивать объем и качество телефонных звонков по менеджерами.

Телфин IP-телефония
zoiper софтфон