ИНСТРУМЕНТЫ

Что такое crm и почему фирмы конкурируют уровнем сервиса?

что такое crm?

CRM или Управление Взаимоотношениями с Клиентами представляет собой стратегию взаимодействия с клиентами компании по всевозможным каналам – рекламе, доставке, скидкам, выставлению счетов. Вся информация хранится в общей базе данных и при помощи специальной системы она в мгновение ока становится доступной для пользователя.
Вся хранящаяся в базе информация постоянно анализируется, синхронизируется между различными подразделениями компании. Благодаря CRM становится возможной автоматизация бизнес процессов – принятие организационных решений, выработка индивидуального подхода к разным сегментам клиентов.

Следует осознавать различия CRM и ERP систем. CRM – не компьютерная программа, она не позволяет использовать готовые решения. Ее инструментарий предназначен для реализации CRM стратегий. Например, ERP система прекрасно справится с задачей сокращения складских запасов, рассчитав потребность в соответствии со спросом. А CRM система сама по себе не сработает по типу волшебной палочки, в одно мгновение, поразив клиентов улучшившимся уровнем обслуживания.

crm-система для бизнесаНа рынке присутствуют автоматизированные системы управления персоналом, продажами и обслуживанием, однако большинство из них представляют собой немного модифицированные старые системы SFA, SMS, CSS. В связи с глобальными изменениями стратегий управления бизнесом были созданы совершенно новые продукты.

Ее появлению предшествовало усиление конкуренции, и как следствие – важность удержания существующих клиентов. В разных отраслях рост лояльности клиентов приводит к увеличению прибыли от 25% до 55%. Усложнило ситуацию развитие интернет-технологий – для смены поставщика достаточно нажать на ссылку в выдаче Google, а не преодолевать, как раньше, тысячи километров. Клиент может получить самую разнообразную информацию о рыночной ситуации в Москве, Питере или всей России, а поэтому в своем решении ориентируется на множество факторов. Увеличилось количество каналов для взаимодействия со структурными подразделениями фирм – посредством личной встречи, почты, e-mail, телефона, социальных сетей.

Сегодня успешный опыт внедрения в крупнейших российских компаниях позволяет с уверенностью заявлять: «Конкурируют не товары, а совершенный уровень сервиса, подкрепленный достижениями ИТ-индустрии».

ТАРИФ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Расширенный
ТАРИФ
РАСШИРЕННЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Расширенный
ТАРИФ
БАЗОВЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Базовый
ОБСУДИТЬ
ПРОЕКТ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
SEO
ПО ТРАФИКУ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
АУДИТ
SMM
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
ОБСУДИТЬ
ПРОЕКТ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
ТАРИФ
РАСШИРЕННЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Расширенный
ТАРИФ
ПРОДВИНУТЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Продвинутый
ТАРИФ
БАЗОВЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Базовый
АУДИТ
SEO
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
АУДИТ
РЕКЛАМЫ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
ТАРИФ
РАСШИРЕННЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Расширенный
ТАРИФ
ПРОДВИНУТЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Продвинутый
ТАРИФ
БАЗОВЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Базовый
ОБСУДИТЬ
ПРОЕКТ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы и специальные предложения
Подписаться