МАРКЕТИНГ

Что такое конверсия и как её посчитать?

Если вы читаете эту статью, то вы уже не раз слышали слово “конверсия” и хотите разобраться, что это такое и что с ней делать.

Рассматривать конверсию мы будет в контексте интернет-маркетинга (просто это наш профиль).

Что такое конверсия?

На самом деле, ничего сложного в самом определении конверсии нет. Конверсия – показатель соотношения посетителей сайта к совершенному целевому действию. В зависимости от целей вашего сайта или бизнеса, конверсиями могут быть:

  • подписка на рассылку;
  • заявка на обслуживание;
  • телефонный звонок;
  • добавление товара в корзину и последующее оформление заказа.

В зависимости от видов бизнеса, конверсия может быть короткая и быстрая (B2C), а может быть более длинной (как в B2B), состоящей из небольших касаний – микроконверсий.

Конверсия необходима, чтобы понимать эффективность маркетинговых активностей.

Конверсия: что это и как посчитать

Как посчитать конверсию?

Чтобы провести расчет конверсии, у нас должен быть инструмент анализа данных, например Яндекс Метрика или Google Analytics, где можно посмотреть количество посетителей нашего сайта и добавить конверсионную цель (подписка на рассылку, покупка товара в интернет-магазине).

Пример расчета конверсии: на сайт за сутки пришло 1 000 уникальных посетителей, а число купивших – 20. Конверсия 20/1000*100% = 2%. 2%, которые мы получили при расчёте, называется коэффициентом конверсии.

Чтобы коэффициент конверсии был выше, необходимо проводить работы по улучшению сайта, рекламных кампаний. Для проверки гипотез используют А/Б- или многовариантное тестирование

Что делать с конверсией?

Естественно над увеличением конверсии надо работать. Оптимизировать страницы сайта, рекламные кампании, контент рассылки и призывы к действию (CTA). Отслеживать влияние изменений на показатель конверсии и проводить анализ влияния данных изменений на аудиторию.

SEO
ПО ТРАФИКУ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
АУДИТ
SMM
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
ОБСУДИТЬ
ПРОЕКТ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
ТАРИФ
РАСШИРЕННЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Расширенный
ТАРИФ
ПРОДВИНУТЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Продвинутый
ТАРИФ
БАЗОВЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Базовый
АУДИТ
SEO
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
АУДИТ
РЕКЛАМЫ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
ТАРИФ
РАСШИРЕННЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Расширенный
ТАРИФ
ПРОДВИНУТЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Продвинутый
ТАРИФ
БАЗОВЫЙ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Вы выбрали тариф Базовый
ОБСУДИТЬ
ПРОЕКТ
ВАШ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ
СООБЩЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы
Подписаться