ТАРИФ ПРОДВИНУТЫЙ

Сквозная аналитика, объединение онлайн- и офлайн-данных бизнеса.
Аналитика крупных многоканальных проектов.

от 100 000 рублей

ЗАКАЗАТЬ

Тариф Расширенный включает:

ОПЦИИ БАЗОВОГО ТАРИФА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ GOOGLE TAG MANAGER
Миграция системы аналитики на Google Tag Manager для упрощения подключения и настройки тегов отслеживания.

МЕЖДОМЕННОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
Анализ действий пользователей по всем вашим доменам.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ДАШБОРДЫ
Настройка персонализированных дашбордов в Google Analytics.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОТЧЕТЫ
Создание индивидуальных отчетов Google Analytics. Анализ важных показателей и взаимосвязей между ними.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Группа отчетов “Электронная торговля Google Analytics” необходима для анализа поведения покупателей на сайте интернет-магазина. Отчеты электронной коммерции содержат детальную информацию о товарах и заказах (средний чек, показатели воронки продаж, популярные категории и товары, объем продаж, время до покупки и др.).

CUSTOM DIMENSIONS/METRICS
Анализ дополнительных показателей и метрик, которые отсутствуют в стандартных отчетах Google Analytics.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Настройка сегментов посетителей вашего сайта по различным характеристикам и особенностям поведения на сайте.

СПИСКИ РЕМАРКЕТИНГА
Сбор необходимых аудиторий посетителей для ремаркетинговых кампаний.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ
Проведение экспериментов Google Analytics для выявления эффективных вариантов посадочных страниц.

РАСШИРЕННЫЕ ТЕГИ РЕМАРКЕТИНГА
Сбор данных о посетителях для дополнительных возможностей в ремаркетиниговых рекламных кампаниях.

ИМПОРТ ДАННЫХ О РАСХОДАХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Настройка автоматического импорта данных о показах, кликах и расходах из ваших рекламных кампаний в Google Analytics.

ОПЦИИ РАСШИРЕННОГО ТАРИФА

РАСШИРЕННЫЕ ОТЧЕТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
Сбор дополнительных данных о продажах в интернет-магазине: добавление и удаление товара, сложности пользователей при оформлении покупки, возвраты товаров и другие метрики.

НАСТРОЙКА GOOGLE ANALYTICS ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Сбор и передача данных в Google Analytics о поведении пользователей в мобильном приложении.

ОТЛАДКА КОДА WEB-АНАЛИТИКИ
Поиск и устранение ошибок, мешающих правильной работе системы web-аналитики.

СБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ
Сбор данных о поведении посетителей сайта, которые не отслеживаются автоматически в Google Analytics.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ (CALL TRACKING)
Аналитика звонков: источники, длительность и эффективность.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
Визуализация данных web-аналитики в удобном читаемом виде.

КРОСС-ДЕВАЙСНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Объединение действий одного пользователей, использующих разные устройства, в один сеанс. Создание отчетов по разным устройствам.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ GOOGLE BIGQUERY
Cбор несемплированных данных для  передачи в Google BigQuery для детального и гибкого анализа – использование всех возможностей Google Analytics.

ДАННЫЕ О СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ
Выявление «проблемных» страниц по времени ответа сервера и скорости их загрузки страниц, с учетом объема контента на них.

СТРАНИЦ С ТОВАРАМИ «НЕ В НАЛИЧИИ»
Анализ эффективности источников трафика и дохода на посещение в зависимости от доступности товара/услуги на сайте.

ВЛИЯНИЕ JAVASCRIPT-ОШИБОК НА КОНВЕРСИЮ
Поиск и устранение ошибок JavaScript, оказывающих влияние на конверсию.

ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ НА КОНВЕРСИЮ
Определение наиболее эффективных способов доставки и методов оплаты в зависимости от региона в разрезе товарных групп.

ОНЛАЙН-МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Эффективное распределение товаров по вашей онлайн-витрине.

АНАЛИТИКА ФОРМ
Анализ сложностей, с которыми пользователь сталкивается при заполнении форм.

ИМПОРТ ДАННЫХ OFFLINE-ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Объединение данных из различных источников (например, CRM-системы) в системе аналитики.

РАСЧЕТ ROI РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ
Дополнение данных веб-аналитики данными из CRM-систем для расчета возврата инвестиций по каждому рекламному каналу.

МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ
Оценка вклада каждой пользовательской сессии в совершенные конверсии, настройка подходящей именно для вас модели атрибуции.

АНАЛИЗ LTV
Расчет Life Time Value клиентов на основе данных системы веб-аналитики и CRM. При расчете учитываются: частота покупок по каждому каналу рекламы, средний чек по каждому каналу, маржинальность, стоимость привлечения клиента, платежеспособность групп клиентов, окупаемость затрат на привлечение групп клиентов.

ВЛИЯНИЕ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ НА КОНВЕРСИЮ
Интеграция сервиса Competera с Google Analytics – анализ конверсии, стоимости привлечения клиента, ROI и дохода в зависимости от соотношения с ценами конкурентов.

Выбрать другой тариф web-аналитики

Профессионально настроенные инструменты веб-аналитики

от 15 000 рублей

Подключение и настройка систем веб-аналитики, импорт расходов рекламных кампаний, настройка отчетов

Объедините ваши онлайн-
и офлайн-данные

от 35 000 рублей

Расширенный пакет + учет офлайн-взаимодействий, расчет ROMI и LTV, Google BigQuery, индивидуальные решения