Повышение продаж и ROI (коэффициента возврата инвестиций) интернет-рекламы являются на сегодняшний день одними из самых актуальных задач для многих компаний, которые инвестируют в интернет-маркетинг и рекламу в интернете.
К сожалению, нам часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда 50% посетителей уходят с сайта моментально или 70% рекламного бюджета расходуется впустую.
Эти ситуации происходят по различным причинам, в основном это бывает связано:
Часто встречается проблема, при которой клиент имеет несколько разных подрядчиков (на продвижение, контекстную рекламу, продвижение в социальных медиа, медиаагентство и др.) и реклама становится многоканальной. Здесь часто ограничен менеджерский ресурс, что требует привлечения стороннего асессора рекламных активностей. Это решает проблему объективного анализа качества рекламных кампаний при сокращении менеджерских затрат.
Повышение эффективности рекламных кампаний с помощью мультиканальных измерений трафика счетчиком Google Analytics от WebProfiters позволяет нашим клиентам решить следующие задачи:
За время работы мы изучили более 100 интернет-проектов различного типа: корпоративные сайты, интернет-магазины, порталы и интернет-СМИ, а также онлайн-сервисы. Понимание специфики каждого из интернет-ресурсов позволяет нам производит исследования, которые будут актуальны именно для вашего интернет-проекта любой тематики.
При работе с мультиканальными измерениями мы применяем уникальный алгоритм анализа, разработанный нами, а также комплекс технических инструментов, которые позволяют найти ошибки рекламных кампаний, и при их исправлении положительно воздействуют на бизнес-метрики эффективности рекламной кампании.
Как мы это делаем:
Работая с KLIKLAB, вы можете быть уверенными в качестве выполняемых работ и услуг.