Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как повысить эффективность интернет-рекламы

03.03.2020

Повышение продаж и ROI (коэффициента возврата инвестиций) интернет-рекламы являются на сегодняшний день одними из самых актуальных задач для многих компаний, которые инвестируют в интернет-маркетинг и рекламу в интернете.

К сожалению, нам часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда 50% посетителей уходят с сайта моментально или 70% рекламного бюджета расходуется впустую.
Эти ситуации происходят по различным причинам, в основном это бывает связано:

  • с некорректностью при подборе семантического ядра запросов (если речь идет об эффективности контекстной рекламы и продвижения);
  • с неверно составленным медиапланом рекламных кампаний (если речь идет о баннерной или видеорекламе);
  • с плохим маркетинговым сообщением и отсутствием коммуникационной стратегии;
  • с плохим управлением рекламной кампанией.

Часто встречается проблема, при которой клиент имеет несколько разных подрядчиков (на продвижение, контекстную рекламу, продвижение в социальных медиа, медиаагентство и др.) и реклама становится многоканальной. Здесь часто ограничен менеджерский ресурс, что требует привлечения стороннего асессора рекламных активностей. Это решает проблему объективного анализа качества рекламных кампаний при сокращении менеджерских затрат.

Повышение эффективности рекламных кампаний с помощью мультиканальных измерений трафика счетчиком Google Analytics от WebProfiters позволяет нашим клиентам решить следующие задачи:

  • увеличить ROI – коэффициент окупаемости инвестиций в продвижение и рекламу;
  • снизить CPA – стоимость за привлечение одного клиента и, тем самым, повысить маржинальный доход;
  • сэкономить менеджерские ресурсы при независимом аудите качества рекламной кампании.

За время работы мы изучили более 100 интернет-проектов различного типа: корпоративные сайты, интернет-магазины, порталы и интернет-СМИ, а также онлайн-сервисы. Понимание специфики каждого из интернет-ресурсов позволяет нам производит исследования, которые будут актуальны именно для вашего интернет-проекта любой тематики.
При работе с мультиканальными измерениями мы применяем уникальный алгоритм анализа, разработанный нами, а также комплекс технических инструментов, которые позволяют найти ошибки рекламных кампаний, и при их исправлении положительно воздействуют на бизнес-метрики эффективности рекламной кампании.

Как мы это делаем:

  • изучаем отрасль клиента и тестируем восприятие маркетинговых сообщений аудиторией (с помощью анализа кликабельности объявлений, баннеров и других рекламных носителей, включая время просмотра видеороликов);
  • настраиваем и проверяем валидность данных счетчиков статистики и их репрезентативность для повышения точности анализа, настраиваем метрики отслеживания эффективности рекламной кампании в счетчике статистики;
  • анализируем статистику кампаний (Google Analytics, Яндекс. Метрика, OpenStat и др.) для выявления ее проблем (высокое количество уходящих посетителей, плохая конвертация посетителя в клиента);
  • анализируем нюансы результатов работы сайта (продажи, обращения, звонки и др.) с помощью собственных уникальных разработок: системы отслеживания звонков в офис компании и системы адаптации сайта в режиме реального времени для конкретных групп посетителей;
  • постоянно отслеживаем результаты и корректируем рекламную кампанию на основании данных ROI и CPA, предоставляем отчетность по каждому из видов коммуникации.

Работая с KLIKLAB, вы можете быть уверенными в качестве выполняемых работ и услуг.