Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Логотип, его цель и назначение

01.03.2020
Логотип – это очень важная составляющая любой компании, ведь она является ее «лицом». И не только лицом, это первое что видит ваш клиент. А логотип и бренд это тоже самое что название корабля, как его назовешь, так он и поплывет.
Некоторые из них стали настолько популярны и известны, что сегодня уже олицетворяют целые профессии или стиль жизни. К примеру, змея, обвивающая чашу – это олицетворение медицинской деятельности. Именно по этой причине, к разработке логотипа необходимо отнестись со всей ответственностью, нельзя пустить этот вопрос на самотек или отдать в неумелые руки.
Как было сказано ранее, логотип представляет собой неотъемлемую часть бренда. Он будет украшать ваш офис, упаковки, документы и визитки или автомобиль. Специалисты утверждают, что чем проще и лаконичнее логотип, тем лучше его запоминают потенциальные потребители. Но, при этом, он не должен потеряться на общем фоне уже существующих вариантов. Чтобы выделиться из общей массы, можно применять необычные формы или цвета. Хорошо, если логотип будет выражать основные направления и цели компании или линейку продукции. Правильно разработанный вариант повысит популярность вашего бренда и его узнаваемость. Если вы хотите разработать действительно качественный логотип, то важно тщательно продумать каждый элемент, каждый пиксель.
логотип макдональдс
Сегодня все из них можно отнести к одной из следующих групп. Самыми популярными можно назвать символические логотипы. Самый известный пример создания логотипов  – это яблоко компании «Apple». Чтобы создать такой вариант, нужен особый талант, ведь в его простоте должен быть скрытый смысл, понятный всем.
Буквенноцифровые логотипы также встречаются довольно часто. Подобные варианты окружают нас практически на каждом шагу. Яркий пример – это Ford, Kellogg’s, Sony и многие другие. При создании такого варианта очень важно правильно подобрать шрифт, элементы и цвет. Текстовая разработка логотипов применяется реже, чем два предыдущих варианта. Они чем-то схожи с символическими. Для их создания используются исключительно буквы. В некоторых случаях изображение подается в виде пиктограммы. Текстовые логотипы массово применялись в двадцатом веке, но встречаются они и сегодня.

В любом случае, к созданию логотипа необходимо отнестись максимально ответственно. В противном случае, бренд рискует так и остаться неузнаваемым.